Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

В автосервисе объяснили, почему двигатели Kia и Hyundai признали самыми ненадежными

В автосервисе объяснили, почему двигатели Kia и Hyundai признали самыми ненадежными
В автосервисе объяснили, почему двигатели Kia и Hyundai признали самыми ненадежными
В автосервисе объяснили, почему двигатели Kia и Hyundai признали самыми ненадежными

Американский портал Jalopnik провел масштабное исследование, чтобы определить, какие моторы современных автомобилей вызывают больше всего нареканий. Портал njcar.ru выяснил у владельца сервисного центра по ремонту ДВС, почему двигатели семейства Theta II, используемые в машинах Hyundai и Kia, оказались на вершине данного рейтинга с точки зрения частоты возникновения неисправностей.
Дело в том, что в данных моторах блок цилиндров регулярно становится источником проблем. Механики из авторизованных сервисных центров подтверждают, что такие дефекты встречаются с пугающей регулярностью, вынуждая владельцев сталкиваться с дорогостоящим ремонтом или даже полной заменой двигателя.

Проблема массово затронула двухлитровые и 2,4-литровые двигатели, которыми оснащались популярные модели: Hyundai Elantra, Kia Ceed, Hyundai Sonata, Kia Soul, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Optima и даже премиальный Genesis G70. Для владельцев этих автомобилей неисправности мотора стали настоящим кошмаром, ведь ремонт зачастую требует долгого времени и значительных финансовых вложений, а сами машины надолго выбывают из эксплуатации.

Основной корень частых поломок лежит в конструктивных недоработках этих моторов. К числу наиболее критичных недостатков относятся слабая эффективность масляного насоса, дефекты конструкции цилиндров, отсутствие дополнительных форсунок для смазки поршней и ненадежная работа катализатора. Когда катализатор выходит из строя, мелкие твердые частицы способны проникать в поршневую группу, вызывая повреждения стенок цилиндров. Причем такие проблемы могут возникнуть даже на автомобилях с небольшим пробегом, что делает ситуацию еще более тревожной.

Истоки неисправностей двигателей Theta II прослеживаются с момента появления третьего поколения кроссоверов Kia Sportage. Уже тогда владельцы, столкнувшись с первыми признаками поломок, зачастую принимали радикальные меры — удаляли катализатор, чтобы избежать более серьезных повреждений двигателя.
В Соединенных Штатах проблемы с этими двигателями переросли в масштабные отзывные кампании. С 2015 года Hyundai и Kia израсходовали порядка 3 миллиардов долларов на то, чтобы вернуть былую славу, компенсации клиентам и техническую доработку автомобилей. Тем не менее, на российском рынке производители заняли иную позицию. Признавать проблему официально они отказались, а специальных сервисных программ для устранения конструктивных недостатков так и не предложили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: