Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Названы проблемы, которые ждут владельцев Toyota через 10 лет эксплуатации

Названы проблемы, которые ждут владельцев Toyota через 10 лет эксплуатации
Названы проблемы, которые ждут владельцев Toyota через 10 лет эксплуатации

Седан Toyota Camry славится своей надежностью и долговечностью, что делает его популярным среди российских водителей. Тем не менее, даже этот образец совершенства не застрахован от поломок. Перекупщик с 30-летним стажем рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие проблемы ждут владельцев Toyota Camry через 10 лет эксплуатации.
Модель Camry XV50 постепенно вытесняет на вторичном рынке предшественника в кузове XV40. В 2014 году седан прошел рестайлинг, который освежил его внешний вид и улучшил функциональность. Сейчас за 2 млн рублей можно найти Camry 2013-2014 годов выпуска, и если повезет, то в хорошем состоянии.

2-литровый двигатель Toyota Camry заслуживает доверия только при условии надлежащего ухода. Однако, если ремонт доверить непрофессионалам, можно столкнуться с неприятными сюрпризами. Одним из таких является повреждение резьбы в блоке цилиндров, что приводит к утечкам антифриза и значительным вибрациям на низких оборотах.

Что касается 2,5-литрового двигателя, он также в целом надежен, но имеет свои особенности. Например, при запуске на холодную может наблюдаться неприятное дребезжание. Задние сальники имеют тенденцию к течам, и важно следить за качеством топлива, так как двигатель чувствителен к нему — форсунки требуют регулярной чистки.

Автомобили с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. склонны к повышенному расходу масла. Важно также следить за состоянием водяной помпы, которая обычно служит около 60 000 км. Что касается шестиступенчатой трансмиссии, она может испытывать проблемы с гидротрансформатором. Тем не менее, при регулярном обслуживании АКПП способна прослужить до 300 000 км без серьезных дефектов.

Подвеска Toyota Camry славится своей прочностью и надёжностью, редко подводя владельцев. Но, как и у любой системы, есть свои уязвимые места. Стабилизаторы поперечной устойчивости, как передние, так и задние, могут подвергаться ускоренному износу. В то время как стойки подвески нередко требуют замены уже после 50 000 км пробега, сайлентблоки могут износиться после 65 000 км.
Тормоза также требуют регулярного ухода: их нужно чистить и смазывать направляющие каждые 10 000 км. Пренебрежение этим может привести к тому, что тормоза начнут заедать. При достижении пробега в 150 000 км стоит обратить внимание на стояночный тормоз. Что касается рулевого управления, то тут важно следить за контактами подушки безопасности, расположенными в рулевой колонке. Если эти контакты износились, система SRS может перестать функционировать, что отобразится на панели приборов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: