Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Робот «Макс» на «Госуслугах» уже работает в режиме диалога

Робот «Макс» на «Госуслугах» уже работает в режиме диалога

Робот «Макс» на «Госуслугах» уже работает в режиме диалога

РИА Новости

Робот «Макс» на «Госуслугах» уже работает в режиме диалогаРобот «Макс» на «Госуслугах» уже работает в режиме диалога

На конференции TAdviser IT Government Day заместитель министра цифрового развития России Олег Качанов сообщил о том, что цифровой помощник портала госуслуг, робот по имени Макс, уже активно предоставляет услуги в режиме диалога.

По словам Качанова, Макс взял на себя значительную часть функций поиска и техподдержки, обрабатывая около 80% обращений. Робот Макс, который работает на портале госуслуг, уже обработал более 450 миллионов запросов, сообщалось в феврале в презентации министра цифрового развития Максута Шадаева.

Тогда же было объявлено о внедрении российской языковой модели в робота Макса, что позволит ему генерировать короткие и понятные ответы на конкретные вопросы пользователей, опираясь на базу знаний портала «Госуслуг».

Робот «Макс» на «Госуслугах» уже работает в режиме диалога

​Минцифры планирует использовать технологию GPT на «Госуслугах»читайте также

Интеграция искусственного интеллекта в работу робота Макса позволяет сократить время обработки запросов и предоставить людям более точные и релевантные ответы, улучшая общий опыт использования портала госуслуг.

Робот «Макс» на «Госуслугах» уже работает в режиме диалога