
Помимо роста цен на автозапчасти, ставшего частью новой реальности, в России появились еще более неожиданные сюрпризы в сфере ремонта автомобилей. Как выяснил портал njcar.ru у владельца сетевого автосервиса, теперь собственники машин сталкиваются с ситуацией, когда ожидание нужной детали растягивается не на недели, а на долгие месяцы.
Детали для обслуживания сложных узлов, таких как моторы или трансмиссии, для популярных автомобилей BMW, Audi, Mercedes-Benz, Buick, Alfa Romeo, Porsche, а также китайских марок вроде Geely, Changan, FAW и BAW стали практически недоступными на складах в РФ. Ожидание этих агрегатов растягивается на месяцы, что создает настоящие проблемы для владельцев.
Ранее большие официальные сервисные центры, следуя общей тенденции, отвергали идею ремонта отдельных агрегатов автомобилей, предпочитая простую замену этих узлов целиком. Это стало новой нормой, а с развитием европейских стандартов обслуживания в России ещё и трендом последних лет.
Теперь картина кардинально меняется. Резкий рост цен на компоненты в сборе привёл к тому, что владельцам автомобилей, на которые наблюдается дефицит запчастей, приходится обращаться к давно забытым методам ремонту повреждённых узлов вместо их замены.
Как правило, официальные дилеры, не всегда способные обеспечить наличие нужных деталей в кратчайшие сроки, заставляют водителей ожидать ремонта до немыслимых ранее временных промежутков порой до полугода.
