Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Водителям назвали привычки, из-за которых автомобиль постоянно ломается

Водителям назвали привычки, из-за которых автомобиль постоянно ломается

Вроде бы что может быть проще, чем регулярно поддерживать автомобиль в приличном техническом состоянии? В наше время для этого созданы все условия, и, что немаловажно, особых затрат это не требует — многие необходимые процедуры можно выполнить самостоятельно. Тем не менее, автолюбители часто забывают про свои вредные привычки, которые наносят серьезный урон машине.
Одним из ярких примеров серьезной ошибки является перемещение на почти пустом баке, когда уже загорелась лампочка, сигнализирующая о дефиците топлива. Опытные водители знают, что это крайне нежелательно как для современных автомобилей, так и для машин с пробегом. В старых транспортных средствах из-за нехватки горючего начинает перегреваться и работать на износ топливный насос. В современных машинах основная проблема заключается в том, что в топливную систему может попасть осадок из бака, что грозит серьёзными поломками, сообщает naavtotrasse.ru.

Еще одна распространенная техническая ошибка, часто совершаемая автомобилистами с машинами на «механике», — это передвижение с постоянно нажатой педалью сцепления. Этим грешат как новички, так и опытные водители. На практике такое поведение приводит к преждевременному износу сцепления и, как следствие, непредвиденным расходам на его ремонт, который стоит немало.

Когда водители паркуются, многие стараются прижаться как можно ближе к бордюру, чтобы минимизировать риск повреждения своего транспортного средства окружающими. Однако на практике лучше вообще избегать касания колесами этих искусственных ограждений, поскольку это может привести к повреждению покрышек. Конечно, от одного-двух раз ничего страшного не случится, но постоянные наезды на бордюр могут вызвать микротрещины, которые в дальнейшем приведут к преждевременному износу шин.

Современные автомобили все еще оснащены стояночным тормозом, хотя многие водители им не пользуются. В автомобилях с автоматической коробкой передач предусмотрен режим «Парковки», а на «механике» достаточно выбрать передачу и заглушить мотор. Однако отказываться от стояночного тормоза не стоит. Парковка автомобиля даже на небольшом уклоне создает лишнюю нагрузку на трансмиссию.
И, наконец, пренебрежение прогревом двигателя перед началом движения — категорически недопустимо, ведь такой подход ускоряет износ мотора.