Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

3 примера, как водители провоцируют появление коррозии на кузове новой машины

3 примера, как водители провоцируют появление коррозии на кузове новой машины
3 примера, как водители провоцируют появление коррозии на кузове новой машины

Водители порой не задумываются, что своими действиями могут способствовать образованию коррозии на недавно приобретенной машине. После появления сквозной ржавчины автомобилисты во всем винят качество современных авто, забывая о собственных ошибках. Эксперт портала njcar.ru рассказал, как автовладельцы сами провоцируют появление коррозии на кузове новой машины.
Как только был приобретен свежий недорогой автомобиль, автовладельцы начинают модифицировать его, чтобы улучшить комфортабельность и внешний вид. Неудивительно, что первый шаг, как правило, связан с доработкой шумоизоляции, поскольку у бюджетных моделей эта составляющая часто оставляет желать лучшего. В числе популярных решений — обработка колесных арок специальной вибродемпфирующей мастикой. Эта процедура не только защищает металл от повреждений, вызванных песком и камнями, но и существенно снижает уровень шума в салоне.

Однако, чтобы достичь максимального эффекта, важно как следует подготовить автомобиль к этой обработке. Первым шагом является тщательная очистка и обезжиривание колесных арок. Если автомобиль уже некоторое время используется и в арках накопилась грязь, к этому процессу нужно отнестись с особым вниманием. Накопившиеся загрязнения, если их не удалить, могут стать причиной коррозии, особенно если мастика будет наложена прямо на них. Ржавчина в таких условиях распространится весьма быстро.

Следует также обратить внимание на столь популярную операцию, как установка защиты двигателя, которая, на первый взгляд, кажется полезной, но в результате способна привести к интенсивной коррозии. Монтирование самодельной защиты может нарушить оптимальный воздушный обмен под капотом. Это ведёт к тому, что грязь и дорожные реагенты начинают накапливаться на защите и подрамнике, что, в свою очередь, способствует развитию коррозии. Со временем, в скрытых участках подрамника может сформироваться значительное количество ржавчины, что приводит к постепенному разрушению несущего компонента.

Кроме того, существует ещё одна потенциальная проблема, связанная с наклеиванием виниловой пленки на капот и крылья нового автомобиля. Визуально это может казаться отличным способом защиты кузовных деталей от сколов, но многие водители забывают о важном этапе — тщательной подготовке кузова перед нанесением пленки.
Перед тем как начать клеить пленку, автомобиль необходимо не только вымыть, а еще и тщательно обработать специальными химическими составами. Далее отдельные кузовные части демонтируются, оклеиваются виниловой пленкой и затем вновь устанавливаются на место. Попытки сэкономить на этой подготовительной стадии могут обернуться непредсказуемыми последствиями: под пленкой начнётся скрытый процесс коррозии. И что самое коварное, поскольку срок службы виниловой пленки обычно составляет около пяти лет, этого времени более чем достаточно, чтобы ржавчина нанесла серьёзные повреждения дорогостоящим деталям кузова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: