Connect with us

Hi, what are you looking for?

dynamicblog.ru

Авто

5 правил устранения царапин на кузове машины, о которых забывают водители

5 правил устранения царапин на кузове машины, о которых забывают водители
5 правил устранения царапин на кузове машины, о которых забывают водители

Почти все автомобилисты рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда на кузове машины появляются царапины. Чтобы избежать ненужных трат и сократить объём работы, крайне важно правильно оценивать степень повреждений, подходить к ремонту с должной тщательностью. Эксперт портала njcar.ru назвал 5 правил устранения царапин на кузове машины, о которых забывают водители.
Перед тем как бросаться в бой с полировальной машинкой или записываться в автосервис, важно сначала правильно оценить степень повреждения. Для этого можно использовать два простых, но эффективных способа. Первый метод — провести по царапине ногтем. Если ноготь не цепляется за повреждение, это сигнализирует о том, что царапина может быть заполирована до изначального состояния. Второй метод включает увлажнение поврежденного участка. Если царапина становится менее заметной на мокрой поверхности, это означает, что её можно устранить с помощью шлифовки.

Выражение «до металла» часто звучит при описании степени дефекта, но на практике это бывает крайне редко. Для того чтобы достичь металлического слоя, требуется значительное воздействие. В большинстве случаев повреждается только слой краски, а грунт остается. Поэтому крайне необходимо перед началом ремонта правильно определить истинную глубину повреждения.

Вопреки распространённому заблуждению, сколы и глубокие царапины не поддаются полировке — их можно только закрасить. Однако полная перекраска детали часто не требуется. Правильный процесс начинается с обработки повреждённого участка средством против ржавчины, затем аккуратно убираются рваные и острые края с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Далее следует нанесение грунта, покраска соответствующим цвету вашего автомобиля составом и завершение работы нанесением слоя лака.

Мифы о маркерах, цветной полироли и других временных решениях для быстрого устранения сколов — это просто уловки, предназначенные для тех, кто ищет быстрые, но недолговечные методы. Во время мытья машины сразу будет ясно, что краска слезла и повреждение вновь проявилось, даже если первоначально цвет совпадал идеально.
Устранить царапину без необходимости полной перекраски детали возможно, но это не так просто, как может показаться. Во-первых, важно тщательно обезжирить поврежденный участок. Далее поверхность необходимо «заматировать» с помощью наждачной бумаги, чтобы убрать острые края. Если царапина настолько глубокая, что виден металл, то нанесение грунта становится обязательным шагом. Проблема не столько в защите от ржавчины, сколько в том, что без грунта краска просто не сможет надёжно закрепиться на детали, что приведёт к повторному ремонту. Рекомендуется избегать использования грунта из баллончиков; лучше применять грунт из банки и наносить его ватным тампоном, чтобы не оставить следов на кузове. После этого сначала наносится краска в цвет автомобиля, затем завершающий слой лака.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

You May Also Like

Наука и технологии

Различные опасные для здоровья, а порой и жизни, вещества применяются человеком в быту практически постоянно. Люди сталкиваются с ними, работая на различных предприятиях, приготовляя...

Сад и огород

Пикировка – один из основных этапов при выращивании рассады перца. Без нее редко удается вырастить крепкие, здоровые растения. Корневая система этих растений плохо переносит...

Сад и огород

Многие сорта клубники на рассаду можно выращивать в домашних условиях из семян. Для этого потребуются минимальные знания агротехники, правильная подготовка посевного материала. Выбор даты...

Наука и технологии

В ряду ультрасовременных материалов для строительства поликарбонат занимает ведущую позицию. Несмотря на кажущуюся новизну, его история начинается в далеком прошлом. В 90-х годах позапрошлого...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee