Connect with us

Hi, what are you looking for?

dynamicblog.ru

Авто

На АЗС объяснили, на каких машинах зимой нельзя ездить с полупустым баком

На АЗС объяснили, на каких машинах зимой нельзя ездить с полупустым баком
На АЗС объяснили, на каких машинах зимой нельзя ездить с полупустым баком
На АЗС объяснили, на каких машинах зимой нельзя ездить с полупустым баком

Среди водителей нередко возникают споры о том, насколько безопасно ездить с почти пустым баком в зимние холода. Владелец АЗС рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие риски скрывает такая практика, а также поделился советами, как правильно обращаться с топливом в холодное время года.
Первое, что стоит учитывать, — это миф о том, что почти пустой бак напрямую влияет на работу топливной системы. На самом деле современные автомобили оснащены бензонасосами, которые защищены от попадания воздуха и загрязнений, что значительно снижает риск повреждений. Однако, если уровень топлива слишком низкий, может снизиться давление в системе, что приведет к отключению насоса и, как следствие, к остановке двигателя. Несмотря на это, серьезный ущерб автомобилю в такой ситуации не грозит.

Однако машины старше 20 лет особенно восприимчивы к поездкам с почти пустым баком. В таком транспорте топливный фильтр забивается гораздо раньше, создавая дополнительную нагрузку на бензонасос. Помимо этого, топливо в баке служит также для охлаждения насоса, и при его недостатке нарушается нормальный теплообмен, что может быть результатом перегрева насоса и его выхода из строя. Чтобы избежать значительных расходов на восстановление системы, важно следить за уровнем топлива и не допускать его критического снижения. Пренебрежение этим правилом может спровоцировать сбои в работе топливной системы и привести к дорогому ремонту.

В зимний период в частично заполненном топливном баке может формироваться конденсат, который при замерзании преобразуется в ледяные частицы, способные нарушить привычное функционирование бензонасоса, провоцируя сбои, вплоть до остановки двигателя.
Дополнительно стоит учитывать наличие специальных клапанов, предназначенных для поддержания давления паров топлива. При минусовых температурах конденсат может замерзнуть внутри клапанов, нарушая их работу. Это приводит к повышению давления в топливном баке, что также создает нагрузку на бензонасос и мешает стабильной работе двигателя, существенно увеличивая риск выхода оборудования из строя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

You May Also Like

Наука и технологии

Различные опасные для здоровья, а порой и жизни, вещества применяются человеком в быту практически постоянно. Люди сталкиваются с ними, работая на различных предприятиях, приготовляя...

Сад и огород

Пикировка – один из основных этапов при выращивании рассады перца. Без нее редко удается вырастить крепкие, здоровые растения. Корневая система этих растений плохо переносит...

Сад и огород

Многие сорта клубники на рассаду можно выращивать в домашних условиях из семян. Для этого потребуются минимальные знания агротехники, правильная подготовка посевного материала. Выбор даты...

Наука и технологии

В ряду ультрасовременных материалов для строительства поликарбонат занимает ведущую позицию. Несмотря на кажущуюся новизну, его история начинается в далеком прошлом. В 90-х годах позапрошлого...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee