Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Россияне массово жалуются на качество китайских автомобилей

Россияне массово жалуются на качество китайских автомобилей

Многие автомобилисты, которые до последнего эксплуатировали машины, купленные задолго до запрета на поставки японских, немецких и корейских иномарок, вынуждены смириться и поменять свою старую иномарку на новое китайское авто. Портал njcar.ru изучил отзывы новоиспеченных владельцев автомобилей из КНР и выяснил, с какими трудностями они сталкиваются после расставания с любимой машиной от популярной марки.
Долгое время автодилеры твердили и продолжают утверждать, что авто из КНР сейчас не уступают по качеству немецким, корейским и японским конкурентам, ну, или почти не уступают. Но для тех водителей, которые привыкли к немецкому комфорту и японской надежности, внезапное погружение в мир китайского автопрома часто становится настоящим открытием новой автомобильной реальности.

Когда дело доходит до внешнего вида китайских автомобилей, все просто. Они выглядят также или даже интереснее, чем остальные. Но с эргономикой у китайцев — серьезная проблема. В первое время всем приходится привыкать к неудобному расположению кнопок и управлению большинством функций через сенсорный экран. Причем, чтобы добраться, например, до подогрева кресел или до управления климатом, на многих «китайцах» приходится отвлекаться от дороги и искать соответствующий пункт меню, несколько раз нажимая на тачскрин. Кроме того, в некоторых китайских моделях регулировка рулевой колонки предназначена для людей низкого роста с короткими руками. Недостаточное расстояние до руля мешает комфортно усаживаться за руль тем, у кого рост выше 180 см, да и сами кресла не всегда оказываются удобными.

Большинство немецких авто, особенно таких как Mercedes-Benz или Audi, дают водителю чувство непревзойденной управляемости. Для китайских машин — это не так важно. Для них главное, чтобы можно было доехать из пункта «А» в пункт «Б».

Количество опций на авто из Китая — это отдельная история: они стараются запихать в свои машины множество электроники, однако потом всё это вдруг начинает шалить. Непонятные ошибки, высвечивающиеся на приборной панели, постоянно пищащие датчики ремней и парктроников — это норма для продукции китайского автопрома.
Еще одна неприятность для владельцев машин из КНР — это проблемы с ремонтом. В России еще не так много механиков, которые хорошо знают их устройство и умеют правильно чинить. Так что, если что-то сломалось, приходится ехать к официальному дилеру, и даже там не всегда смогут быстро и эффективно помочь. Дело в том, что многие запчасти приходится заказывать и ждать месяцами, так как на складах в РФ есть только минимальный перечень деталей. Кроме того, стоимость оригинальных китайских запчастей порой даже превосходит цены на продукцию европейцев и японцев.