Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

В сервисном центре раскрыли, почему нельзя менять моторное масло через 10-15 тысяч км

В сервисном центре раскрыли, почему нельзя менять моторное масло через 10-15 тысяч км
В сервисном центре раскрыли, почему нельзя менять моторное масло через 10-15 тысяч км
В сервисном центре раскрыли, почему нельзя менять моторное масло через 10-15 тысяч км

Несмотря на то, что многие автопроизводители указывают интервал замены масла в пределах 10-15 тысяч километров, многие опытные водители настаивают на более частой замене.
Как отметил руководитель сервисного центра по ремонту ДВС в беседе с редакцией портала njcar.ru, суровые климатические условия в России значительно сокращают срок службы моторного масла. Это связано с резкими перепадами температур, необходимостью долгого прогрева двигателя в морозы и постоянными пробками, которые стали неотъемлемой частью городской жизни автомобилистов.

Эксперт подчеркнул, что основным критерием для определения состояния масла является не пройденный километраж, а количество моточасов — время, которое двигатель фактически работает. В городской среде ДВС часто работает вхолостую, при этом автомобиль почти не двигается с места. В некоторых современных авто уже предусмотрены встроенные системы подсчёта моточасов, а если их нет, можно установить специальный гаджет, который поможет точнее определить, когда масло пора менять.

Малолитражные турбированные двигатели, которые активно устанавливаются на автомобили из Китая, имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферниками. Высокие рабочие температуры таких ДВС разрушают молекулярную структуру масла, что приводит к образованию вредных отложений. Эти загрязнения накапливаются в системе смазки, ухудшая циркуляцию масла и повышая риск сбоев в работе мотора.

Кроме того, существует вероятность скрытых проблем, таких как утечки смазки. Такие неполадки могут долго оставаться незамеченными, но их последствия способны привести к серьёзным поломкам, включая повреждения двигателя. Постоянные остановки, движение в плотном городском трафике и резкие перегазовки только усиливают негативное влияние на силовой агрегат.
Специалисты рекомендуют владельцам таких авто уменьшать период замены смазки до 7500 километров или ориентироваться на моточасы. Это позволяет снизить вероятность поломок и поддерживать двигатель в исправном состоянии, даже при интенсивной эксплуатации в сложных условиях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: