Connect with us

Hi, what are you looking for?

dynamicblog.ru

Авто

Владелец автосалона раскрыл, почему корейские двигатели Kia и Hyundai признаны худшими в мире

Владелец автосалона раскрыл, почему корейские двигатели Kia и Hyundai признаны худшими в мире
Владелец автосалона раскрыл, почему корейские двигатели Kia и Hyundai признаны худшими в мире
Владелец автосалона раскрыл, почему корейские двигатели Kia и Hyundai признаны худшими в мире

Популярный автомобильный интернет-портал из США Jalopnik в очередной раз привлёк внимание к проблемным двигателям, и на этот раз в его список попали силовые агрегаты серии Theta II, которые устанавливались на автомобили Хендай и Киа. Владелец сети дилерских центров рассказал в беседе с редакцией портала njcar.ru, почему неисправности преследуют эти силовые агрегаты, и почему новое поколение этих моторов стало гораздо надежнее.
Основным «слабым звеном» этих ДВС является блок цилиндров — элемент, который подвержен частым поломкам, требующим дорогостоящего ремонта. В некоторых случаях ситуация настолько серьёзная, что приходится менять двигатель целиком. Особенно проблематичными оказались моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, устанавливаемые на такие модели, как Elantra, Sonata, Tucson от Hyundai, а также Ceed, Cerato, Sportage, Optima от Kia. Эти поломки не только отнимают много времени и средств, но и заставляют владельцев автомобилей долгое время ожидать ремонта или замены, что, конечно, не может не расстраивать.

Большинство поломок этих моторов имеет конструктивные причины. К примеру, часто выходят из строя масляный насос, блок цилиндров и катализатор. Проблемы с катализатором особо коварны — из-за разрушения каталитического нейтрализатора в цилиндры могут попадать абразивные частицы, которые повреждают внутренние стенки, в результате чего неизбежно возникает необходимость в ремонте. Порой этот процесс начинается уже на небольших пробегах, что, безусловно, вызывает беспокойство у владельцев. Так, например, собственники Hyundai Tucson начали удалять катализаторы на своих машинах ещё до того, как возникали серьёзные поломки — таким образом они пытались избежать затратных ремонтных процедур.

На территории США корейские автогиганты Hyundai и Kia были вынуждены провести масштабные отзывные кампании, потратив на них около 3 миллиардов долларов, чтобы компенсировать ущерб владельцам и устранить выявленные дефекты. Однако в России производитель не признал проблемы на официальном уровне, и владельцы так и не получили программ, направленных на устранение этих неприятных дефектов.
Следует отметить, что в более современных версиях этих моторов были учтены многие недочеты: установлены дополнительные масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней, а также была изменена конструкция каталитического нейтрализатора, что позволило существенно увеличить срок работы атмосферных силовых агрегатов объемом 2,0 литра, а на смену 2,4-литровому двигателю пришел более надежный агрегат объемом 2,5 литра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

You May Also Like

Наука и технологии

Различные опасные для здоровья, а порой и жизни, вещества применяются человеком в быту практически постоянно. Люди сталкиваются с ними, работая на различных предприятиях, приготовляя...

Сад и огород

Пикировка – один из основных этапов при выращивании рассады перца. Без нее редко удается вырастить крепкие, здоровые растения. Корневая система этих растений плохо переносит...

Сад и огород

Многие сорта клубники на рассаду можно выращивать в домашних условиях из семян. Для этого потребуются минимальные знания агротехники, правильная подготовка посевного материала. Выбор даты...

Наука и технологии

В ряду ультрасовременных материалов для строительства поликарбонат занимает ведущую позицию. Несмотря на кажущуюся новизну, его история начинается в далеком прошлом. В 90-х годах позапрошлого...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee