Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Моторист назвал 16 популярных автомобилей с огромным расходом масла

Моторист назвал 16 популярных автомобилей с огромным расходом масла

Современные водители все чаще сталкиваются с проблемой чрезмерного расхода масла в двигателях. Если раньше такие случаи были исключением из правил, то сегодня это уже стандартная ситуация для многих автолюбителей. И хотя для некоторых это становится привычным явлением, другие начинают переживать и стараются с этим явлением бороться. Но почему так происходит? Моторист профильного автосервиса назвал в интервью порталу njcar.ru самые популярные модели авто с огромным расходом масла.
Как известно, все двигатели подъедают масло. Когда ДВС работает, происходит сжигание топлива над поршнями, а масло находится внизу, в картере. Сальники, колпачки и кольца на поршнях не полностью герметичны и пропускают масло. Однако на некоторых моторах расход остается почти незаметным, тогда как другие требуют постоянной доливки смазки.

Первые в списке по масложору — немецкие моторы серии EA888 от Volkswagen, Skoda и Audi, объем которых составляет 1,8 и 2,0 литра. Основная масса проблемных ДВС была выпущена во втором десятилетии двухтысячных годов. В 2008 году производитель провел обновление, внедрив изменения в толщину колец и размеры дренажных отверстий в канавках поршня. Инженеры стремились повысить экономичность, однако, в результате, столкнулись с увеличением расхода масла. В некоторых случаях расход масла достигал до литра на тысячу километров. Такими силовыми агрегатами оснащались, например, VW Tiguan, Audi A4, Audi Q3, Skoda Octavia, Audi Q5, а также Volkswagen Golf и VW Jetta.

Еще один проблемный ДВС — V-образный EA837 от Audi A8, Audi Q7 и VW Touareg с объемом до трех литров. Этот мотор активно производился в период с 2008 по 2017 годы.

Двигатели от BMW из знаменитой серии N, которые начали ставить на автомобили концерна в 2000-х годах, также отличаются отменным масложором. В России особенно известны четырехцилиндровые варианты N45 и N46. Здесь конструкторы пошли на крайне необычные меры, стремясь уменьшить потери от трения: они изменили форму поршней на т-образную и оставили совсем мало места для установки поршневых колец. Новаторские изменения привели к тому, что эти моторы на BMW 3 серии с радостью поглощают масло через маслосъемные колпачки.
У корейского автопроизводителя Hyundai-KIA проблемными являются 2-литровые агрегаты из серии G4KA/G4KD и G4NA от Kia Soul, Sportage, Ceed, Optima и Cerato. Все эти ДВС, выпущенные до 2018 года, сталкиваются с проблемой появления задиров на внутренних стенках цилиндров, что, в свою очередь, вызывает увеличение расхода масла.