


Чистая прибыль итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari N. V. выросла в I квартале 2025 года на 17% в годовом выражении до 412 млн евро против 352 млн евро в I квартале 2024 года.
Показатель EBITDA увеличился на 15% до 693 млн евро, показатель EBIT – на 23% до 542 млн евро, сообщает Ferrari. Выручка выросла на 13% до 1,791 млрд евро.
В I квартале 2025 года Ferrari продала 3593 автомобиля, на 33 авто больше, чем в I квартале 2024 года.
При этом продажи в Европе, Африке и на Ближнем Востоке увеличились на 8% до 1701 авто, в Северной и Южной Америке – на 3% до 1022 автомобилей.
Между тем продажи в Китае (включая Гонконг и Тайвань) сократились на 25%, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) – на 6%.
Капитализация компании уменьшилась с начала года на 1,2% до 100 млрд евро.
Ferrari поднимет цены на некоторые модели на 10% из-за введенных США пошлин на иностранные автомобили.

