
Медлительность коробки передач, высокий расход топлива, проблемы с двигателем и не самые лучшие показатели надежности всё это, увы, касается внедорожника Tank 500, стоимость которого начинается с внушительных 6,75 млн рублей. Портал njcar.ru изучил отзывы владельцев автомобилей Tank 500 в Китае и в России и выяснил, почему этот дорогой автомобиль вызывает немало споров и обсуждений.
Хотя на отечественном рынке Tank 500 появился относительно недавно, в Китае он продается уже несколько лет и за это время обрёл более 50 тысяч покупателей. На китайских форумах можно найти огромное количество отзывов, в которых владельцы делятся как положительными, так и отрицательными впечатлениями. Несмотря на внушительную цену, недостатков у автомобиля немало.
Владельцы Tank 500 не скупятся на похвалу, особенно за стильный дизайн. В числе достоинств выделяют и комфортную подвеску, которая, к тому же, отличается хорошей энергоемкостью. Однако базовые комплектации с обычной подвеской подвергаются критике из-за нестабильности управления на высоких скоростях. Что касается других положительных моментов, то хорошая шумоизоляция и просторный салон также не могут не радовать, хотя третий ряд сидений в семиместных моделях оказывается несколько тесным, и по сути предназначен больше для детей. Внедорожные качества также заслуживают похвалы автомобиль справляется с тяжелыми дорожными условиями без особых трудностей.
Но, как и у любой модели, у Tank 500 есть свои слабые стороны. Наиболее ощутимым минусом является работа 9-ступенчатой коробки передач, которая порой демонстрирует нелогичные переключения и заметную задержку при смене передач. В России и в Китае уже проводились обновления программного обеспечения АКПП, но значительного влияния на улучшение работы трансмиссии перепрошивка не дает.
Ещё одной немаловажной проблемой является 3,0-литровый V6, который, увы, не отличается экономичностью в городских условиях он может потреблять более 20 литров на 100 км. Это, конечно, ставит под сомнение его привлекательность для тех, кто ценит топливную эффективность. Этот двигатель категорически не приспособлен для работы на бензине с октановым числом ниже 95, что указано в российской версии. Для нормальной работы рекомендуется использовать «АИ 95» или более высокие сорта топлива. Кроме того, было зафиксировано несколько случаев выхода из строя этого ДВС, причем производитель не всегда готов заменить силовой агрегат по гарантии.
Что касается медиасистемы, то тут тоже не всё так гладко. Она оснащена большим экраном диагональю 14,6 дюйма, но, несмотря на размер, её интерфейс работает с явными задержками, а отклик зачастую оставляет желать лучшего. Особенно часто возникают проблемы с навигацией.
Владельцы Tank 500 также жалуются на отказ оптики и проблемы с рулевым управлением. Конечно, спустя несколько лет после начала продаж, вероятно, многие из этих проблем были устранены, но с учетом высокой цены внедорожника, все эти моменты ставят под сомнение привлекательность модели для потенциальных покупателей.
